добавить в закладкикарта сайтазакрыть

KARL SANDERS (NILE) выпустит сольный альбом в апреле

KARL SANDERS, главный генератор идей американских титанов "египетского" дэт-металла, NILE (Южная Каролина), заключил контракт на выпуск своего второго сольного альбома с лейблом The End Records. Альбом, озаглавленный "Saurian Exorcisms", ожидается к выходу 14 апреля. Пластинка была записана в студии Serpent Headed, смикшированна Bob'ом Moore'ом в Soundlab (Columbia, South Carolina), а мастеринг провёл Juan Punchy Gonzalez в D.O.W. Studios (Tampa, Florida). Работа состоит из девяти тщательно сконструированных тёмных кинематографичных песен, которые вместе передают неповторимые и неотличимые от реальных эмоциональные переживания.

Трек-лист "Saurian Exorcisms" (обложка) следующий:

01. Preliminary Purification Before the Calling of Inanna
02. Rapture of the Empty Spaces
03. Contemplate this On the Tree of Woe
04. A Most Effective Excorcism against Azagthoth and his Emissaries
05. Slavery to Nitokris
06. Shira Gula Pazu
07. Kali Ma
08. Curse the Sun
09. Dying Embers of the Aga Mass SSSratu

В записи приняли участие:

  • Karl Sanders - Baglama Saz, Glissentar, Acoustic Guitars, Guitar Synth, Keyboards, Drums, Percussion, Vocals
  • Mike Breazeale - Vocals and Chants

Сандерс, непревзойдённо владеющий уникальной техникой игры на гитаре, на свой сольной работе предпочел воспользоваться более широким набором музыкальных инструментов."Я, например, всегда очень любил bağlama saz (турецкий струнный инструмент - прим. пер.)" - рассказывает Сандерс. "Это действительно классный инструмент потому, что у него полушаговые лады. Если прибавить четверть тона в правильном месте, можно добавить массу тёмной атмосферы в мелодию", объясняет он.

"Пока я могу постичь простоту любого струнного инструмента, который легко может распространяться по миру, я буду использовать их в различных композициях и концепциях - играя запоминаемые мелодии и риффы.

Я с огромным почтением отношусь к восточным музыкантам, достигшим совершенства в игре на традиционных инструментах. Хотя я чаще всего упражняюсь в игре именно в восточном звучании, я не собираюсь полностью играть в аутентичном для saz стиле. Вместо того, чтобы попытаться только скопировать звучание великих турецких музыкантов, таких как Orhan Gencebay, который просто неподражаем, я с намного большим удовольствием попробую заставить saz звучать в своём уникальном личном стиле."

Baglama saz, традиционная турецкая лютня, далеко не единственный инструмент, выбранный Сандерсом для создания сочных образов и насыщенных эмоций на его сольной работе. Глиссентар (гибрид традиционной западной гитары и Уда, восточной гитары), акустическая гитара, гитарные синты, клавишные, разнообразные ударные и перкуссия - все это вы сможете услышать на последователе вышедшего в 2004 "Saurian Meditation". "Saurian Exorcisms" станет выдающимся произведением Сандерса и каждый представленный на нём инструмент, в том числе и перкуссия, исполнены самим Карлом.

"Я большой поклонник арабских ритмов и ближневосточных перкуссионных инструментов", - обьясняет Сандерс. "Но в силу того, что я не барабанщик по призванию, мне требуется много времени, чтобы записать все ударные партии самому. С другой стороны, мне не придется ждать кого-то или бессмысленно растрачивать свою энергию на бесполезные споры об аранжировке ударных или попытки растолковать нестандартные концепции песен.

Так как ударные не моя сильная сторона, партии в итоге вышли чуть менее беспорядочными и более привязанными к песням. Ударным не обязательно быть главной сутью записи, но они подходят к концепции и важны в своей функции акцентировать внимание в важных местах и создавать правильный настрой".

Согласно Сандерсу, единственный приглашенный музыкант на "Saurian Exorcisms", это Mike Breazeale, который исполнит хоралы и немного вокальных партий. "Лишь мы вдвоём сделали абсолютно все на альбоме, даже штуки, звучащие как женский вокал", смеётся Карл.

Источники вдохновения Сандерса очень широки и отстоят от стиля NILE намного дальше, чем фанаты могут вообразить. "Я старался отстраниться от жестких рамок "египетского стиля" и двигаться в сторону более широкого круга источников вдохновения. Музыка, которую я делаю, это не традиционная египетская музыка. Я позаимствовал традиционную музыку из различных культур. Есть что-то тибетское, что-то индийское, что-то арабское и так далее.

Я надеюсь, что люди найдут "Saurian Exorcisms" расслабляющим и богатым на яркие образы. Всякий раз, когда я слушаю эту музыку, она заставляет мой разум плыть по своему течению, а мое воображение переносит меня в далёкие страны. Я люблю такую музыку. Я люблю кинематографическую музыку - когда ты слушаешь её и видишь перед собой различные картины, твоё воображение уносит тебя далеко-далеко..."

... в двух цветах о PORTISHEAD ...

Хостинг от uCoz