добавить в закладкикарта сайтазакрыть

Ударник DAATH рассказывает о написании песен для нового альбома

Видео ударника DAATH Kevin’а Talley (который ранее записывался и выступал с DYING FETUS, CHIMAIRA, THE BLACK DAHLIA MURDER, THE RED CHORD, HATE ETERNAL, M.O.D., MISERY INDEX и SUFFOCATION), на котором он сводит треки для нового альбома DAATH "The Concealers", можно увидеть здесь.

Альбом "The Concealers" записывался в сотрудничестве с продюсером Jason’ом Suecof’ом (TRIVIUM, CHIMAIRA) и Mark’ом Lewis’ом из флоридской студии AudioHammer и запланирован к выпуску этой зимой на Roadrunner Records.

Talley рассказывает о процессе написания песен: «Многие часто спрашивают о методах написания песен и о том, как это делают музыканты. Различных способов множество, но, основываясь на своем опыте, могу сказать, что лучший способ – это найти человека, с которым ты сыгран, и импровизировать с ним. Конечно, можно сделать какие-то предварительные записи с драм-машиной, но вы должны чувствовать, что свободны изменить их в любой части, если сочтете нужным. Закрывайтесь в комнате и играйте. Замедляйтесь, убыстряйтесь, меняйте временные рамки. Возможности безграничны, не связывайте себя какими-то правилами написания песен. Стоит просто играть то, что хорошо звучит и нравится вам.

Песни похожи на женщин. Одни пишутся за одну ночь, с другими мучаешься неделями. Но больше трех недель – это уже перебор. "Sharpen The Blades" была записана довольно быстро за несколько сессий. Emil [Werstler, гитара] все возился с первыми риффами, и я предложил начать песню с них в сочетании с моими бласт-битами. Без связующего перехода – сразу бласт-биты. Главный рифф – это вариация открывающей мелодии, но обратите внимание на бас-бочку. Дальше мы возвращаемся к бласт-биту для риффа, который идет перед припевом. Он был сочинен Emil’ем на драм-машине для другой песни, но мы взяли его для этой. Думаю, сначала он был предназначен для припева, но он оказался по звучанию слишком банальным, поэтому над припевом мы некоторое время поработали отдельно, чтобы сделать его простым и эффектным. Дальше мы решили сделать соло. Сначала у нас был готов один вариант, но Eyal [Levi, guitar] написал другой, который лучше подходил для этой песни. После этого мы могли, как обычно, перейти к припеву, но мы чувствовали, что нужно что-то еще. В таких случаях я люблю проиграть получившуюся песню с начала до проблемного момента и затем решить, что должно идти дальше. После проигрыша мы решили, что здесь следует убыстрить темп и вставить еще одно соло. Эта часть просто убийственная и была записана, как и большая часть этого альбома, когда мы играли вместе в одной комнате. И затем, мы вернулись к проигрышу перед припевом и самому припеву, по обычной схеме, и завершили песню. Было странно возвратиться к тому самому измененному риффу, но он звучал хорошо, поэтому мы его оставили. Никогда не нужно зацикливаться на каких-либо правилах – просто сочиняйте так, чтобы песня звучала хорошо. Затем Sean Z добавил жесткую вокальную партию, а Jeremy [Creamer] написал партию для бас-гитары (не повторяя все время гитарную партию). И настало время для следующей песни.»


... в двух цветах о PORTISHEAD ...

Хостинг от uCoz