добавить в закладкикарта сайтазакрыть

Трент Рэзнор открыл фестиваль фильмов, а его новый альбом уже продан на 1.6 миллиона $

По сообщению Pulse Radio, фронтмен и лидер NINE INCH NAILS, Трент Резнор, открыл онлайн фестиваль короткометражек, созданных фэнами по мотивам его нового творения "Ghosts I – IV". Согласно сообщению в пресс-релизе, YouTube канал Трента, открытий 13 марта, будет принимать работы до 1 мая. Музыка из альбома "Ghosts I – IV" будет доступна для создателей фильма с 1 апреля на канале AudioSwap (тот же сервис YoutTube). Материалы будут лично отсмотрены Трентом, который и выберет те, что будут показаны в рамках специального фестиваля немного позже.

2 марта Резнор выпустил "Ghosts I – IV" - подборку никак не названных 36 инструментальных композиций, которые сделаны в различных форматах DRM по качеству и, соответственно, стоимости. Согласно официальной информации, через сайт NIN.com было продано 781,717 копий проекта за первую неделю продаж, включая скаченные треки, плюс пред-заказы на физических носителях различных изданий. На настоящий момент общая вырученная сумма достигла отметки в $1,619,420.

Чтобы понять, много это или мало, приведем цифры продаж лучшего артиста по версии Billboard. Им стала Alan Jackson, продавшая за неделю 119,000 копий своего нового альбома.

Резнор ранее объявил, что его стратегия продаж будет несколько отличаться от той версии, которую внедрили RADIOHEAD с их последним опусом "In Rainbows". Резнор вовсе отказался от предоставления каких-то данных по продажам компании Soundscan, официально занимающейся статистикой для Billboard.

Самое дорогое издание "Ghosts I - IV" , так называемая ультра-делюкс версия была продана по цене 300 долларов за единицу. Цифровая версия предлагалась для скачивания по 5 долларов, а делюкс-издание - по 75 долларов. 10$ брали за двойной CD, 39$ будет стоить двойной винил, который появится в США 8 апреля.

Кроме того, Gigwase.com сообщил о негативной реакции Резнора на то, что сделал RADIOHEAD. "Почему-то все думают, что они сделали все очень здорово и правильно, однако я вижу в этом решении лишь дальновидный и просчитанный коммерческий ход. Это, скорее, похоже на то, что вам просто продали более качественный MySpace-контен, на самом деле продвигая продажи обычных записей."

... в двух цветах о PORTISHEAD ...

Хостинг от uCoz