[ Джефф Бэроу | Geoff Barrow ]

Сэмплирование, программирование, микширование, продюсирование, пластинки, ударные, пианино, rhodes.


 

 

 

 

 

 

 

Музыкальные влияния: хип хоп, старые саундтреки, Джон Бэрри John Barry, Энио Мориконе Ennio Morricone, Лори Джонсон Laurie Johnson, Кэн Can, Гонг Gong, Лало Шифрин Lalo Schifrin, Айзек Хейс Isaac Hayes, Э Трайб Колд Квест A Tribe Called Quest, Баста Раймз Busta Rhymes, Ультрамагнетик MCs Ultramagnetic MCs.


Общая информация: Родившийся 9 декабря 1971, Джефф является самым младшим в группе. В основном считающийся хип хоп фактором группы, Джефф совершенствует новый материал, когда доходит до завершения. Когда ему было тринадцать Джефф с матерью переехали в город Портисхэд после развода родителей. Его мама никогда не переезжала, но Джефф уехал за 15 миль в Бристоль и нашёл кой-какую работу в “остроумной рок группе” ударником. Бэрроу получил свою первую работу в Коуч Наус Студио Coach House Studios вскоре после её открытия в 1989, оператором. В 1991, принимая участие в записи в масиватаковском прорыве- альбоме "Blue Lines", группа разрешила ему пользоваться время от времени студией, чтобы он мог записать свои личные идеи на плёнку. Несколько лет спустя, когда проект Портисхэд был собран, группа вернулась в ту самую студию, чтобы "Sour Times".  В начале девяностых Бэрроу делал себе имя, как создателя ремиксов, работая с такими артистами, как Праймал Скрим Primal Scream, Пол Уэллер Paul Weller, Габриель Gabrielle и Депеш Мод Depeche Mode. В дополнение, Бэрроу продюсировал трек для Трики Tricky и писал песни для Нены Черри Neneh Cherry.


Бет Гиббонс о Джеффе: "Разница между Джеффом и мною: я очень чувствительный человек, очень импульсивная и эмоциональная. Он объективный, прагматичный и более равнодушный. Он понятия не имеет о чём я пою. Он не интересуется и не скрывает это. Он больше заботится об общем впечатлении: тексты и музыка, они должны сочетаться. И он прав в этом." "Джефф немного ... противоречив. С одной стороны, он довольно степенный истинный англичанин, с другой- он из тех парней, которые совершенно отходят от своего пути, чтобы разрушить правила. Он был индивидуальностью, но что действительно заставило работать с ним, так это то, что я думала,ч то он невероятно талантлив. Мы не много общаемся, потому что у нас разные вкусы в друзьях,но у нас действительно братские/сестринские отношения, и хотя он всё время говорит “Я не понимаю тебя, Бет”, он намного лучше знает чем я живу, чем он думает.


Цитаты: "Я бы ничего больше не мог бы делать. В школе я был довольно бесполезным. Я хотел бы графическим дизайнером, но я дальтоник. И потом, я бы не мог бы заниматься офисной работой, потому что когда доходит до дела, я абсолютно бесполезен, когда нужно читать или писать."
"Мы все любим и слушаем музыку, и все мы говорим о музыке, но нас редко вдохновляет музыка, которая выходит сейчас."
"Да, когда у меня бегут мурашки по коже, я знаю, это хорошо. Если ты можешь это оценить, ты знаешь, что это правильно. Ты не знаешь будут ли только у тебя от этого мурашки, или у кого-то другого тоже. Но ты надеешься, что будут. Вот к чему я стремлюсь. Вот почему я ненавижу нежную музыку."
"Я ненавижу быть в фото студии на протяжении пяти часов со стилистом. Это не моё. Я музыкант. Поэтому я этого никогда и не делаю. На чём бы это не отразилось … на продаже записей или на чём-либо другом, для нас это не важно. Покуда мы можем продолжать писать музыку. Мы продаем достаточно записей и люди рады им, и достаточно людей слушает их и им они типа нравятся, и это главное. Мы можем продолжать писать музыку. У нас нет цели быть величайшей группой на земле или ещё какой бред. Из всего, что вы слышите, нужно лишь знать, что Портисхэд- это лишь чистая музыка. Если бы мы могли избавиться от всей сопутствующей срани, мы бы избавились. Даже если это дерьмо благоприятствует продажам. Вот в чём беда. Музыкальная индустрия- такое загадочное животное- одни слухи. Узнаёшь слух и потом кто-то услышит твоё имя и подумает:"Пойду-ка куплю себе запись." или "Мне интересно слушать Портисхэд." В таком случае оно отлично срабатывает. Но если бы всё дело было бы чисто в музыке, то было бы значительно лучше."


Джефф о музыке: В основном я слушаю хип-хоп, американский хип-хоп. Например, Трайб Колд Квест A Tribe Called Quest. Потом, таких серьёзных парней, как Азек Хейс Isaac Hayes, великих джазменов, которые повлияли на Эдриана, потом кого-нибудь типа Лало Шифрина Lalo Schifrin, который писал музыку к фильмам с 60-х; из европейских такие группы, как Кэн Can и Гонг Gong и оркестровая музыка к шпионским фильмам. Песня "Half Day Closing" вдохновлена The United States of America, старой психоделической группой из 1969.


[ Бет Гиббонс | Эдриан Атли | Дейв Макдональд ]

[ на главную ]

Хостинг от uCoz